Конструируя эту модель мы стремились добиться наилучшего баланса скорости-грузоподъёмности и расхода топлива. Катер опционально комплектуется Судовым дизельным двигателем Yanmar 6LY2A-STP (440 л.с.) с редуктором ZF 220 и Водометным движителем Hamilton Jet HJX29 который сегодняшний день, это самая успешная коммерческая модель водометного движителя в мире и доказала свою универсальность в широком спектре рабочих катеров, приводимая в движение через Морской судовой редуктор позволяет с максимальной эффективностью снять мощность двигателя. Благодаря чему мы получили цифры расхода топлива в пределах 0,6−0,7 л/км в крейсерском режиме, при скорости 60−65км/час.
При этом катер способен разогнаться более 80 км/час, что можно считать избыточным, учитывая условия его эксплуатации. Открывает широкий спектр условий эксплуатации, позволяя совершать длительные автономные переходы в наиболее удалённые места, перевозку грузов или людей и проведения спасательных операций.
Катер надёжен, не прихотлив, прост в управлении и эксплуатации, при этом достаточно комфортен и обладает хорошим уровнем обитаемости. Опираясь на богатый опыт прошлых путешествий мы постарались реализовать все пожелания, идеи и задумки в этой модели и можем гордиться тем, что получилось!
600 л/с
Максимальная мощность двигателя (водомет)
2250 кг.
Сухой вес базовая комплектация (ориентировочно)
Вес
Мощность
8-14 градусов
Килеватость переменная
Килеватость
Грузоподъемность
Грузоподъемность с учетом полной заправки
1500 кг.
Вместимость
12 чел.
Пассажировместимость
Допустимый эксплуатационный период при теплом хранении
Багажные отсеки на кормовой палубе с извлекаемыми картриджами для обслуживания двигателя
Кормовая палуба с транцем для вспомогательного мотора мощностью до 40 л/с
Носовой багажный отсек с загрузочным люком
1
1
Носовой рым
2
Багажные отсеки, интегрированные в пайолы
Окраска поста управления и кокпита U-POL RAPTOR, борта катера виниловая наклейкa
Закрытая каюта с возможностью выхода на носовую и кормовую палубы
1
Трех позиционный механический рулевой редуктор "SPORT JET"
Бардачок со стороны пассажира
1
1
Механизм Газ-Реверс «Ka-Хем»
Инструментальная панель приборов «Ka-Хем» включает: Параметрический прибор показаний и диагностики работы двигателя, тахометр, датчик давления масла, температура охлаждающей жидкости (воды), датчик уровня топлива, вольтметр, и счетчик мото/часов. Кнопки управления бортовым оборудованием
1
Лебедочный ящик, интегрированный в корпус катера
Формованные реданы "Ка-Хем"
2
Блоки плавучести
Стационарный топливный бак 580 л
1
Леерное ограждение кормовой палубы
Помпа осушительная автоматического включения
1
1
Помпа осушительная принудительного включения
Ходовые огни комплект
1
Кнехт швартовый усиленный, выполнен из фрезерованного алюминия
4
1
Пробка сливная
1
Аккумуляторный отсек с выключателем массы
Пайолы (полы кокпита), влагостойкая фанера
2
Сиденье Ка-Хем Эконом на алюминиевых стойках
Откидная ступень (Ка-Хем) для выхода из рубки на носовую палубу