Хочешь такой катер?
+7 923 307-48-88.
+7 929 313 96 85

Ка-Хем 970 EXPEDITION

*****
Оценка катера: 4 из 5 Голосов: 4

Ка-Хем 870 Expedition 

Катер сконструирован и предназначен для эксплуатации в наиболее жёстких климатических условиях, длительных автономных переходах и транспортировки большего веса. Что вкупе позволяет относить его к одному из лучших экспедиционных катеров на современном рынке.

Конструируя эту модель мы стремились добиться наилучшего баланса скорости-грузоподъёмности и расхода топлива. Катер комплектуется новым дизельным двигателем Yanmar Marine 8LV 370 л.с. Благодаря чему мы получили цифры расхода топлива в пределах 0,6-0,7 л/км в крейсерском режиме, при скорости 60-65 км/час. При этом катер способен разогнаться более 80 км/час, что можно считать избыточным, учитывая условия его эксплуатации. Но главная особенность данной модели – грузоподъёмность. Отправляясь в длительную экспедицию необходимо взять на борт большое количество снаряжения. Мощная турбина Hamilton Jet  241 обеспечивает лучшие показатели грузоподъёмности  катера.

Таким образом, катер открывает для владельца широкий спектр условий эксплуатации. От туристических, позволяя совершать длительные автономные путешествия в наиболее удалённые места. До специальных. Перевозки грузов или людей. И даже спасательных операций, благодаря своей надёжности, проходимости и манёвренности.

Катер надёжен, не прихотлив, прост в управлении и эксплуатации, при этом достаточно комфортен и обладает хорошим уровнем обитаемости. Опираясь на богатый опыт прошлых путешествий мы постарались реализовать все пожелания, идеи и задумки в этой модели и можем гордиться тем, что получилось!

 

 

 

 

 

 

Технические характеристики

Материал корпуса
Материал корпуса, алюминийАМГ-6
Размеры
Длина, см920
Полная длина катера, см970
Ширина по миделю, не более, см250
Ширина днища в корме, см196
Ширина прохода, см50
Высота борта на миделе (без релинга),см90
Высота корпуса, см238
Высота в трейлере, см288
Толщина днища, мм6-8
Толщина днища (гидролыжа),мм8-10
Толщина борта, мм3-4
Вес
Сухой вес в базовой комплектации (ориентировочно),кг2000
Мощность
Мощность на выходе водомета, л/с370
Мощность минимальная, л/с370 TD
Мощность максимальная, л/с1040
Тяговое усилие на швартовых, н/м12000
Топливный бак
Топливный бак, л480
Емкость бака для дополнительного мотора, л60
Грузоподъёмность
Грузоподъемность, кг2000
Килеватность
Килеватость в корме, гр8
Килеватость прогрессирующая, гр12
Килеватость в транце, мм8
Вместимость
Пассажировместимость, чел.12
Количество спальных мест, чел.4
Усиления
Жёстко усиленныe профилем дубль стрингеры «Ка-Хем» по всей длине катерада
Усиленный носовой привальный брусда
Усиленные скулы спонсоны "Ка-Хем" да
Усиленный кильда
Дополнения
Корпус катера сварен по технологии "килем вверх"да
Широкий формованный планширь "Ка-Хем"да
Большая кормовая палуба с транцем для вспомогательного мотора80

Базовая комплектация

    • 4-тактный судовой двигатель KODIAK MARINE VVT DIL86 6.2 L V8   (400 л/с)
    • Глушитель "Ка-Хем" с гидрозатвором – 2 шт.
    • Водометная турбина Hamilton Jet  HJ241 pro
    • Отопитель, работающий от тосольного контура двигателя (при работающем двигателе). – 2 шт.
    • Светодиодное освещение рубки и багажного отсека
    • Стеклоочиститель пантографного типа – 2 шт.
    • Трех позиционный механический рулевой редуктор "SPORT JET"
    • Ходовые огни
    • Обдув лобового стекла – 2 шт.
    • Инструментальная панель «Ka-Хем» с подсветкой включает: Параметрический прибор показаний и диагностики работы двигателя, тахометр, датчик давления масла, температура охлаждающей жидкости (воды),датчик уровня топлива, вольтметр, и счетчик мото/часов
    • Механизм Газ-Реверс "Ka-hem BOATS Luхury"
    • Прикуриватель – 2 шт.
    • USB-зарядное устройство 5В 3.1А – 2 шт.
    • Окраска корпуса U-POL RAPTOR
    • Помпа осушительная, 12 В, 1000GPH (3785 л/ч),автоматическая
    • Помпа осушительная SHURFLO, 12 В, 2000GPH (7569 л/час) – 1 шт.
    • Диван-постель вдоль бортов. (2 шт.)
    • Сиденье "Ка-Хем". премиум-класс на амортизационных стойках с механизмом регулировки вперед-назад и поворотом на 360 градусов.
    • Леерное ограждение
    • Защита турбины.

Конфигуратор катера

Двигатель.
Двигатель
4-тактный судовой бензиновый двигатель KODIAK MARINE LSX 454 7,4L V8   (510 л/с)
4-тактный судовой бензиновый двигатель KODIAK MARINE LSX 454 7,4L V8   (510 л/с)
Судовой Дизельный двигатель Yanmar 6LY2A-STP (440 л.с.) реверс редуктором KANZAKI-YANMAR KMH60A
Судовой Дизельный двигатель Yanmar 6LY2A-STP (440 л.с.) реверс редуктором KANZAKI-YANMAR KMH60A
Вспомогательный мотор
Без вспомогательного мотора
Лодочный мотор Suzuki DF20A
Лодочный мотор Suzuki DF20A
Лодочный мотор Suzuki DF20ATS
Лодочный мотор Suzuki DF30ATS
Лодочный мотор SUZUKI DF30ATL с приводом дистанционного управления PANTHER T5
Лодочный мотор SUZUKI DF30ATL с приводом дистанционного управления PANTHER T5
Морской судовой редуктор
Турбина.
Турбины
Водометная турбина Hamilton Jet  HJ274
Водометная турбина Hamilton Jet  HJ213 pro
Водометная турбина Hamilton Jet  HJ213 pro
Водометная турбина Hamilton Jet  HJ241
Водометная турбина AMERICAN TURBINE SD 231
Водометная турбина Hamilton Jet  HJ292
Водометная турбина Hamilton Jet  HJ292
Решетка защитная
Без решётки
Решётка защитная "Ka-hem jet boat" для турбины  с механизмом очистки от травы и камней  AMERICAN TURBINE"
Пост управления и салон.
Свет
Светодиодное освещение рубки и багажного отсека
Стеклоочиститель
Эхолот
Эхолот Garmin echoMAP CHIRP 52dv с датчиком
Эхолот Garmin echoMAP CHIRP 72sv с датчиком
Эхолот Garmin echoMAP CHIRP 92sv с датчиком
Обдув лобового стекла
Обдув лобового стекла.
Обдув лобового стекла.
+
Пост Управления
Инструментальная панель «Ka-Хем» с подсветкой включает: Параметрический прибор показаний и диагностики работы двигателя, тахометр, датчик давления масла, температура охлаждающей жидкости (воды),датчик уровня топлива, вольтметр, и счетчик мото/часов
Электрооборудование
USB-зарядное устройство 5В 3.1А
+
Прикуриватель
+
Покраска.
Покраска
Окраска корпуса U-POL RAPTOR
Индивидуальный дизайн с нанесением графического изображения с применением двухкомпонентной краски "Глазурит 68" стоимость расчитывается индивидуально
Помпы.
Помпа осушительная, 12 В, 1000GPH (3785 л/ч),автоматическая
Помпа принудительная
Без помпы
Помпа осушительная, 12 В, 2000GPH (7570 л/час)
+
Помпа осушительная SHURFLO, 12 В, 2000GPH (7569 л/час)
Помпа осушительная SHURFLO, 12 В, 2000GPH (7569 л/час)
+
Комплект помывочный
Комплект помывочный SHURFLO PRO DLASTER II PRO WASHDOWN KIT, 12 В, 18.9 л/мин, 60 PSI (4.1 бар)
Комплект помывочный SHURFLO PRO DLASTER II PRO WASHDOWN KIT, 12 В, 18.9 л/мин, 60 PSI (4.1 бар)
Сиденья.
Сиденья
Диван-постель вдоль бортов. (2 шт.)
Сиденье "Ка-Хем". премиум-класс на амортизационных стойках с механизмом регулировки вперед-назад и поворотом на 360 градусов.
Сиденье "Ка-Хем". премиум-класс на амортизационных стойках с механизмом регулировки вперед-назад и поворотом на 360 градусов.
+
Звук.
Акустика Clarion
Морской CD/USB-ресивер Clarion CMD8
Динамики Clarion CMQ1622R - коаксиальная морская акустика (за пару)
+
Проводной морской пульт с дисплеем CLARION MW1
Акустика премиум-класса JL Audio
Головное устройство MediaMaster® 100s
Головное устройство MediaMaster® 100s
Усилитель JL AUDIO M880
Усилитель JL AUDIO M880
Динамики JL AUDIO M770 премиум-класса с аудиоподготовкой
Динамики JL AUDIO M770 премиум-класса с аудиоподготовкой
+
Водонепроницаемый проводной пульт ДУ для MediaMaster®
Водонепроницаемый проводной пульт ДУ для MediaMaster®
НЧ-динамик (Сабвуфер) Marine Audio M-серии, тип infinite baffle (free air) – 200 Вт
НЧ-динамик (Сабвуфер) Marine Audio M-серии, тип infinite baffle (free air) – 200 Вт
Конструктивные особенности.
Конструктивные особенности
Леерное ограждение
Защита турбины
Дополнительный топливный бак для вспомогательного мотора 60 литров. Интегрированный в корпус катера.
Свет
Комплект Светодиодной оптики интегрированной в корпус катера: LED-фары дальнего света RIGID Dualley XL PRO 12 светодиодов, LED-фары ближнего света RIGID Dualley XL PRO 9 светодиодов
Защита.
Без защиты
Защита днища катера TECAFIN PE-1000, 20 мм (частичная, закрывает погруженную днища шириной в один метр)
Защита днища катера TECAFIN PE-1000, 20 мм (полная, полностью закрывает погруженную часть днища )

Отзывы

Антон г. Томск., 23.10.2021
*****
Довелось нам повстречать этот катер в этом году на реке Обь пос. Стрежевой.

Шороху и впечатлений этот катер в наших краях в момент своего появления навел не мало. По началу весь местный народ подумал за то, что это Рыб Инспекция, боялись на промысел выйти. Будь то день, то ночь под фарами, летит как Стелс Невидимка совсем тихо идет, слышишь катер когда уже все, приплыли и вот он. Чуть было в штаны однажды не наделали.
Хорошо, что у Инспекции таких катеров нет.
Валентин, 19.10.2021
*****
Видел этот катер в районе г.Туруханск. это в двух тысячах километрах от Красноярска. И был откровенно в легком ах...., они прошли на нем этот путь своим ходом, как по мне это достойно похвалы. Ребята были очень любезны и предоставили возможность немного с катером ознакомится и получить небольшой тест драйв и я скажем прямо. Такой динамики от этого монстра не ожидал, да и все остальное сделано на уровне со вкусом и пониманием своего дела. А как работает мотор, какой звук, это надо слышать. Катер Бомба!!!! Производителю респект!!!
Илья, 01.10.2021
*****
Нереально дорогое удовольствие. Да, динамика и судоходность превосходные, НО за эту безумно задранную стоимость салон, при той же вместимости, можно сделать на порядок комфортабельней. Расход топлива для подобного агрегата приемлемый. Производитель, за эти деньги можно купить очень навороченное "корыто", которое будет достойно совмещать комфортабельный отдых с экспедиционными возможностями.
Дмитрий Карманов
Спасибо за комментарий и обстоятельный ответ.
Интересное замечание по стоимости - Любопытно узнать, вашу методику подсчёта стоимости. Равно, как и то, какой из производителей может служить показателем эталона стоимости при равной оснащенности...
По существу комфорта Вы наверное говорите о круизном катере, а не об экспедиционном. Это в круизном катере все опции обязаны быть. И он для комфорта и удобства независимо от пола и возраста.
Катер экспедиционный служит другим целям. Здесь важна автономность и расход топлива. Чтобы было понятнее. Представьте Конюхова, что пересекает океан на вёсельной лодке. Как думаете, есть у него камбуз, гальюн и тд? Или путешественников на собачьих упряжках в тундре. Или авто путешественников. Экспедиция - это определённые лишения, в пользу автономности.
А что до желаемого комфорта, так любое оснащение и дополнение комплектации, конечно, возможно по желанию.
Сергей, 01.04.2021
*****
НЕ реально дорого, берегов не видят
Дмитрий Карманов
Сергей, Каютных алюминиевых катеров с водомётным двигателем не так уж им много на Российском рынке. Но было бы здорово услышать конкретный пример, одноклассника, с равными параметрами с указанием того, на сколько он дешевле !!! Чем он качественнее или надёжнее.
Владимиир, 26.03.2021
*****
Не конкурентноспособная цена. Заявленный расход топлива вызывает сомнения.
Дмитрий Карманов
Владимир, при запросе конкурентных катеров в этих же параметрах с тем же мотором и водометной турбиной ваше мнение о ценообразовании поменяется в другую сторону. И Ка-Хем 870 EXPEDITION покажется очень даже не дорогим. А что касается заявленного расхода, у вас скорее всего есть не корректное сравнение с катерами под подвесными моторами мощностью свыше 300 л/с.
Юрий , 21.03.2021
*****
С таким расходом топлива его называют экпедиционным.(15 л. в час.) В трубу вылетишь при таких экпедициях, за ним танкер с топливом тащить нужно. Это катер не для граждан, а для организаций с бесплатным топливом за браконьерами 2-3 часа гоняться.
Дмитрий Карманов
Юрий, у вас есть примеры катеров с той же оснащенностью с меньшим расходом топлива? Хотелось бы услышать конкретный пример.
Дмитрий, 16.01.2020
*****
Какие 13 млн мне насчитали,элементарно не гальюна не камбуза ,обшивка как в уазике))))))насмешили
Дмитрий Карманов
Вы немного не верно трактуете саму суть ценообразования. Выбирая в комплектации Судовой Дизельный двигатель Yanmar 6LY2A-STP (440 л.с.) и Водометную турбину Hamilton Jet HJ274 вы уже переходите рубеж половины от той стоимости, что вам посчитали плюс ваш выбор практически всего прочего возможного пакета опции и как итог 13 млн, что для катера с в этих параметрах силовой установки будет в половину дешевле в сравнении с конкурентной продукцией.

И элементарные камбуз, гальюн и тд. Как и любое оснащение и дополнение комплектации, возможно по желанию и в пределах технической возможности.
Денис, 05.06.2019
*****
Бомба