- V-образный
- 8-ми цилиндровый с одним распределительным валом в развале блока, по два клапана на цилиндр, с гидрокомпенсаторами, корпус нагнетателя, расположенный между головками блоков является впускным коллектором
- 16-ти клапанный
- Мотор короткоходный (диаметр поршня превышает ход) — 103,25×92 мм
- порядок воспламенения(1-8-7-2-6-5-4-3)
- оснащен винтовым нагнетателем
- вид топлива: бензин 92
- мощность двигателя, кВт/л.с.: 388/520
- рабочий объём двигателя: 6.2л
- крутящий момент: 739 Н/м при 4000 об/мин
- максимальное число оборотов в минуту 4600
- коленвал пяти-опорный, коренные крышки раздельные
- материал блока алюминиевый сплав 319-T5, гильзы из чугуна. Блок так называемого открытого типа, то есть открыты все каналы охлаждения на плоскости сопряжения блока и головки
- система питания TBD
- система охлаждения двухконтурная тосол/вода
- запуск система зажигания
- управление дросселем электрическое
- система зажигания с индивидуальной катушкой на каждую свечу (по одной свече на цилиндр)
- необходимая мощность аккумуляторной батареи 50-70Ah
- рекомендуемый тип масла Mobil-1 SAE 5W-30